Новости компании

Основные неисправности форсунок

Основные неисправности форсунок Common Rail
Данный раздел хотелось бы начать с одного из самых распространенных дефектов, которые приводят к отказу ДВС – эрозийный износ посадочного места шарика клапана.
Данный дефект возникает из-за работы форсунки на низкокачественном топливе с примесью абразивных частиц, либо недостаточной, неполноценной фильтрации топлива.
Основными симптомами данного дефекта являются: большой объем слива топлива в обратку с форсунки, проблемы при запуске ДВС на горячую, двигатель глохнет на ходу, неудовлетворительная работа ДВС, проблемы с холостым ходом.
К сожалению, данная неисправность является практически основной неисправностью в нашей стране, поскольку качество топлива оставляет желать лучшего. Плюс не все соблюдают сроки периодичности замены топливных фильтров, а так же используют фильтра, качество фильтрации которых находиться не на высоте. На рынке сейчас очень много некачественных фильтров, которые не обеспечивают требуемую фильтрацию, не способны задержать мелкие частицы абразива, присутствующие в топливе.
Поэтому, если Вы желаете продлить жизнь форсункам Common Rail, да и всей топливной аппаратуре дизельного двигателя в целом - нужно:
1. Заправляться только на проверенных АЗС. Не заезжайте на АЗС если там идет слив топлива, либо только произвели слив топлива с бензовоза.
2. Регулярно сливать отстой с фильтра грубой очистки (согласно инструкции, если это предусмотрено конструкцией).
3. Своевременно производить замену топливных фильтров.
4. Использовать только оригинальные фильтры очистки топлива, или фильтры именитых брендов, которые десятки лет присутствуют на рынке.