При вскрытии крышки форсунок обнаружили большое количество нагара – отложений продуктов неполного сгорания топлива. В связи с чем были большие затруднения при снятии форсунок: нагар закоксовал все быстросъемные соединения топливной обратки, и намертво закрепил в колодце форсунку первого цилиндра. Но не смотря на эти трудности форсунки были демонтированы без повреждений. После снятия была выявлена и причина неисправности – прогоревшая уплотнительная термошайба. По нашему мнению данная неисправность возникла из-за неправильной установки форсунки, видимо перед установкой плохо был очищен колодец форсунки, и между шайбой и дном колодца попала грязь (нагар), которая со временем выгорела, что привело к потере герметичности сопряжения, потере компрессии - от сюда потере мощности и неравномерной работе ДВС. Образовался зазор, через который продукты сгорания стали прорываться в полость колодца с форсункой и заполнять ее. Эту картину, деталь виновник, а так же объем извлеченных отложений видно на фото.
В данном случае обошлось без серьезных последствий: проверка показала, что форсунки в полном порядке – отклонений от нормы нет, прилегающая поверхность колодца так же не пострадала. Произвели очистку деталей и колодец 1-й форсунки от отложений. На форсунки установили новый оригинальный комплект термошайб BOSCH. И автомобиль продолжил свой трудовой путь.
Берегите свой авто. Доверяйте ремонт профессионалам.